Муниципальный научно-методический совет

29.09.2020 г. состоялось заседание научно-методического совета, на котором был утвержден план работы на 2020-2021 учебный год и рассмотрены заявки об открытии муниципальных инновационных проектов:

    • на базе МБОУ №25 по теме «Школа - территория добра (волонтерство как форма социальной активности обучающихся)»;

    • на базе МБОУ №38 по теме «Гражданско-патриотическое воспитание школьников в музейно-образовательной среде».


28.03.2020 г. состоялось заседание научно-методического совета, на котором была рассмотрена заявка об открытии муниципального инновационного проекта на базе МБОУ №26 по теме «Социально-педагогическая модель кадетского пограничного класса в образовательном пространстве школы №26 от теории к практике».

Представлены самоанализы о работе педагогических коллективов по реализации инновационных проектов:

    • ДОУ №6 «Роль логоритмических занятий в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи».

    • ДОУ №25 «Наполнение специальными ресурсами предметно-пространственной среды МБДОУ как одно из условий организации воспитательно-образовательной и коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ».

    • ДОУ №79 «Современные педагогические технологии в художественно-творческом развитии одаренных детей».

    • ЦМПСС «Сопровождение развития одаренных детей в условиях ППМС».


03.12.2019 г. состоялось заседание научно-методического совета, на котором были рассмотрены заявки об открытии муниципальных инновационных проектов:

    • на базе ДОУ №13 по теме «Создание системы психолого-педагогического сопровождения детей с ментальными нарушениями развития»;

    • на базе Дома творчества №4 по теме «Дистанционное обучение как повышение качества и доступности образования для детей с ОВЗ».


24.09.2019 г. состоялось заседание муниципального научно-методического совета, на котором был представлен опыт работы следующих педагогов:

    • Сафоновой О.И., учителя технологии МБОУ школы № 13 г. Орла, по теме «Работа над творческим проектом по технологии при подготовке учащихся к олимпиадам и конкурсам». Актуальность опыта заключается в том, что проектное обучение - одна из наиболее продуктивных и интенсивных методик, которая способствует достижению высоких результатов обучения и образованности личности. С творческим проектом учащиеся участвуют в олимпиадах и многих других конкурсах в предметной области «Технология».

    • Недоруб Е.Ю., учителя биологии МБОУ лицея №18 г. Орла, по теме «Индивидуальный проект как форма организации проектной и учебно-исследовательской деятельности старшеклассников». Актуальность обусловлена потребностью государства в активном, самостоятельном, мобильном, информационно грамотном, компетентном гражданине, а также необходимостью формирования учебно-познавательной компетентности учащихся.

Опыт работы педагогов рекомендован для диссеминации среди педагогов муниципальной системы образования.

На заседании рассмотрены и одобрены заявки об открытии муниципальных инновационных проектов:

    • на базе МБОУ школы № 5 г. Орла по теме «Повышение качества образования путем формирования эффективной системы взаимодействия педагогов образовательного учреждения»;

    • на базе МБОУ школы № 37 г. Орла по теме «Повышение мотивации учения посредством применения технологии формирующего оценивания»;

    • на базе МБОУ гимназии №39 г. Орла по теме «Цифровая трансформация как основа развития УДД на основе применения проектной технологии».